Воскресенье, 19.05.2024, 09:57
Главная » Статьи » Spectromancer » Остров Кракена

ТУР 2

ИП в начале тура:

Летопись Ф1 второго тура

Тур начался с бодрой перепалки между капитаном команды голландцев и организатором турнира. Первый громко выражал неудовольствие, что опять нужно ходить раньше других, и пугал хтонической чудище возможной демонстрацией своей пятой точки. Демонический хохот и глум были ему ответом. Уняв тягу к обнажению, Ненкишок обменялся местами с беззащитным Кругопрядом (вы можете поверить, что сей эпитет может быть употреблен к канониру буревестников? в этом турнире и не такое возможно). Синие традиционно долго мозговали над ходом, после чего Крейзик сделал рокировку с Сергоменом и послал Жрицу времени ублажать Ивора, тем самым выключив его из участия в Ф1. Пока положение Ивора самое благоприятное, но что же будет дальше?.. Ходящий следом Сергомен решил не умножать энтропию вселенной и остался там, куда его забросил рэндом (а заодно и пиастры припрятал, сквалыга). Зеленые сделали странный ход, боюсь, что к концу турнира у меня закончатся спасательные круги для этой "гринписовской" команды. 

Димурель сделал свой ход неожиданно и поздно (по времени суток - поздно). И как Сергомену не было уютно на его месте, но теперь он обживает старую ячейку Димуреля. От красных ход сделал капитан, решивший занять козырное место, ранее оккупированное Крейзиком. Вот так: только что у тебя было два парка рядом, а глядь - уже вместо них два завода чадят. Правда, кот слегка опоздал, но на первый раз в угол его решили все-таки не ставить (да и опоздал он совсем чуточку). Конец первому кругу ходов подвел эмиссар Кракена, решивший, видимо, наказать Ненкишока за наезды на властелина острова. Думал ли эмиссар, что его демарш спровоцирует чуть ли не очередной кубинский кризис?! Мнительные личности, конечно, распускают слухи, что скандал был проплачен самим организатором. Дескать, турнир без скандала все равно, что свадьба без драки. Организатор комментариев пока не давал, но кулуарно очень хвалил Ненкишока, как мастера делать много шума из ничего. Несмотря на шум и гам, голландцы успешно сделали ход: ДимкаСок обменялся местами с Кругопрядом. Кажется, зеленых в этом туре принимают за воплощение футбольных мячиков, которые можно пинать туда-сюда. Следующий ход сделал коварный Хорхе, который сначала занял каюту капитана Лани, а к самому капитану послал Жрицу времени. Кажется, Алексу теперь будет чем (кем?) заняться, вот только ход он пропустит, что безусловно печально.

Далее должны были делать ход буревестники, но у них в любом случае ход был бы пустой (так а нету у них ресурсов, господа хорошие), поэтому организатор передал ход следующей команде - Лани. От них ход могла сделать только Свит, которая решила, что за сладкий подарок, преподнесенный их капитану синими, можно отомстить только другим сладким подарком - ромом. В итоге на острове четверо пьяных, а команда Асархаддона в полном составе пропустит  Ф3 и Ф4 (впрочем, в угадайку она играть сможет, а вот сражаться за карту - нет). Также Свит наняла саботера, чтобы лишить Дедала невинности черной жемчужины. И правильно - у красивой вещи и владелец должен быть такой же. Следующий ход оперативно сделал Джей, который сначала узнал, какое проклятие поджидает капитана синих в сундуке, а потом обменялся позициями с Хорхе. Последний теперь будет соперничать с кэпом красных, если ситуация не изменится, конечно. Ну а Джей с Ивором обложили несчастного Блэйда с обеих сторон. Кровавый Топор ушел в леса и отстреливается белками и енотами. Второй круг опять завершил эмиссар Кракена, который внезапно сдал свое золотое убежище в аренду Кругопряду. Странно, ром пили синие, а чудит эмиссар...

Второй круг ходов начал Алексс (в костюме обезьяны, провонявшем порохом и ромом). Он обменялся местами с Джеем, тем самым придя на помощь ДимкеСоку в захвате сундука с золотом. Красным же этот ход принес два гарантированных сундука с ништяками, что тоже совсем неплохо. Может, Алексс скрытый красный? Есть ли у него партбилет? Следующий ход сделали синие, а они, как известно, спешить не любят. Все взвесили, обсудили и... Дедала после рома мотало по полю, как парусник во время бури. В результате его квинтообразного портального трипа многим командам пришлось тяжко, ведь они потеряли позиции, которые так холили и лелеяли (Найф, например, вернулся туда, откуда сбежал). Данный фортель скорее всего заставит  организатора ввести некоторое правило, ограничивающее многократное использование наемников в рамках одного хода. Следующие три хода были абсолютно пустыми: у Ивора и Алекса были важные переговоры с посланницами Хроноса, а Блэйд просто не имел возможности сделать хоть что-то по причине исключительной бедности. Жаль, что и этот тур финансовое положение зеленых не улучшит - у них рядом ни одного золотоносного сундука. Завершал фазу эмиссар Кракена, который едва не сломал голову, пытаясь определить оптимальный ход. Результатом его тяжких умственных усилий стал обмен местом с капитаном буревестников, который благополучно просидел в закутке из зеленых сундуков всю фазу и уже думал, что там он и останется. Но зато благодаря ходу эмиссара зеленые гарантированно получат один сундук столь любезного им цвета. На этом фаза один закончилась, ура товарищи!

Летопись Ф2 второго тура

Открытое ИП:

Ну-с, господа флибустьеры, подобьем пиастры! Фаза сражения за сундуки завершилась. И как ни прискорбно это будет слышать и читать остальным командам, но синие опять всех сделали. Да-да! Благодаря накопленному в прошлом туре капиталу и удобной очередности ходов они закрутили такую карусель в Ф1, что все только рот разинули на ширину Гибралтарского пролива. Темный бог хранит своих матросов! Дедал, хоть и будучи изрядно навеселе (а возможно, что именно благодаря этому) выделывал такие антраша на ИП, что диву даешься! Как итог - Ф2 синие начали на весьма козырных местах (в отличие от остальных). А уж драться они умеют, поэтому все закономерно: 1400 пиастров, два артефакта и подсказки к фрагменту карты А. Если бы Дедал не проиграл Ненкишоку, а Крейзик эмиссару Кракена, то их результаты были бы еще более внушительны. Но участие в Ф4 синим не светит, ибо Света-Свит в отчаянном порыве опоила всю их команду крепким ямайским ромом! Т.ч. подсказки Асархаддону ощутимой выгоды не принесут.

Хорошо махались в этом туре голландцы: Алексс и Ненки обыграли каждого из своих оппонентов, только Димка не сумел удержать скипетр некроманта в руках, но я уверен, что он еще покажет на что способен. В итоге у этой команды 1100 пиастров и ни одного проклятия. Будь их положение более выгодным, возможно, им бы досталась подсказка, но так вышло, что сундуки с подсказками их упорно избегают. Кто-то нанял заклинателя сундуков? Или просто Фортуна не в духе и ей все фиолетово? 

Красные... Говорят, красный цвет любят дураки и императоры. Не буду уточнять, кто у нас плывет на клипере "Сами Сусами"... Несмотря на подлянку со стороны Асархаддона, которая вернула бравого Найфа в западню между двух багряных сундуков, он всем показал, кто тут настоящий бойцовый кот! Вампиры и гномы повержены безумно хохочущим королем хаоса! Кто-нибудь отнимите у него катапульту, пока он не потопил все корабли! Ивор и Джей поделили по-братски солидный куш в 1000 пиастров, но так увлеклись этим, что на остальные сундуки их уже не хватило. Таким образом, в этом туре красные ограничились лишь солидным вкладом в свою бортовую копилку. Подсказка была так близко, но эмиссар не захотел пускать Верховного Баргула в лес: побоялся, что тот растопчет кролика, наверное. 

Буревестники в этом туре выполняли роль тихую и бессловесную. Ну а что вы хотите? Пиастров нема, артефактов полезных нема... Попытки эмиссара подбросить пару-тройку золотых в фонд гринписа разбились о вероломство синих. Все, что посланец спрута сумел сделать, это отдать зеленым один сундук с подсказкой и убрать их капитана со стратегически важного места. Последний, оберегаемый от посягательств спасательным кругом, был несколько возмущен тем, как его подвинули последним ходом Ф1, но особо переживать не стал. Были определенные надежды на победу Кругопряда над Хорхе, но белый слон последнего растоптал их в пыль, а заодно отобрал подсказку и ключик, который (будем откровенны) Хорхе нужен, как василиску темные очки. Также зеленые огребли два проклятия: уже знакомую им Маммону (та была крайне недовольна, когда пересчитала добычу) и Танатоса. Как вы поняли, зеленых цветов в Ф4 тоже не будет. Вся добыча зеленых: подсказки к фрагменту С и компас. Скромненько.

И наконец Золотая Лань. Если так пойдет дальше, то золота в ней будет меньше, чем в гирях господина Корейко. Так и хочется сказать капитану их команды: "Пилите, Шура, пилите!" Не допилил... Впрочем, тут скорее вина его товарищей, которые проиграли каждому из противников. Ноль золота, ноль подсказок, один артефакт (так и тот сожрал Бегемот), и ТРИ проклятия! Мом-то еще ладно, но вот Танатос и Бегемот своего не упустили. Ну и очевидно, что оранжевые тоже выбывают из Ф4, увы (второй тур подряд, что обидно). Особо хочется отметить Свит, которая в этом туре набрала аж три отрицательных статуса, препятствующих участию в Ф4: она выпила слишком много рому, поглядела в глаза Танатосу и была проглочена Бегемотом. Правда, у нее осталась черная жемчужина, которую украла для нее Саботер (Саботер приносит добычу нанимателю уже после открытия сундуков, чтоб вы знали). 

Итак, подведем итоги. Подсказки получили только две команды: синие (уже вторая подсказка) и зеленые (первая подсказка). Две подсказки канули в бездну, как и в прошлом туре. Тогда в этом был виноват бомбист Джей, нынче - древоподобный эмиссар Кракена. В Ф4 смогут принять участие представители только двух команд: голландцев и усачей. Но и те, и другие не имеют ни одной подсказки, поэтому, как и в прошлом туре, сражение пойдет исключительно за бонусы от организатора. Но кое-что изменилось.

Внимание! Прошу вашего внимания, обратите взор на изменения в правилах! 

Схема проведения Ф4 претерпела изменения (я ведь обещал, что изобрету свой велосипед - для спрутов, верно?). Теперь претендент от каждой команды должен будет сначала сразиться с эмиссаром Кракена. Только победивший эмиссара попадает в Ф4. Если в Ф4 оказывается несколько игроков, то они сражаются друг с другом про круговой схеме. Набравший больше число побед побеждает и в Ф4. При равенстве побед учитывается результат личной встречи. Эмиссар в разборках прошедших его участников не участвует. Также меняется действие артефакта "Черная жемчужина". Данный артефакт теперь позволяет пройти эмиссара без борьбы. Отдаете эмиссару жемчужину и попадаете в Ф4. Но вот пройти вторым игроком от команды с ее помощью больше нельзя! Теперь принцип такой: одна команда - один участник Ф4.

Также начиная с 3-го тура меняется стоимость и правила оказания услуг некоторых наемниц, прошу ознакомиться, чтобы не было потом ненужных недоразумений!

Что касается новых подсказок, то зеленые и синие получат их во вторник (07.10.14) около полудня. Формально у них будут сутки, чтобы предложить Кракену три версии кодового слова. Но т.к. ни синие, ни зеленые в Ф4 не участвуют, то они могут думать до конца всего тура. Оранжевые свои попытки угадать в этом туре уже исчерпали. С синих я жду до конца тура три версии по фрагменту А и три версии по фрагменту Д. Планируемое время и день проведения Ф4: 21.00 мск среды (08.10.14). Сначала претенденты сыграют с эмиссаром, а затем между собой, если понадобится. 

Летопись Ф3 второго тура

Так как разбойницы и убийцы популярность пока не приобрели (в отличие от тех же жриц), а капитана никто менять не хочет, то вся Ф3 состоит в угадывании шарад черного и скользкого спрута. И тут уже наметился лидер. И этот тот же лидер, что и в других фазах. Одно слово - Асархаддон. Синие отгадали два ключевых слова, а это значит, что они могут претендовать на два фрагмента карты. Как же вовремя (или совсем не вовремя, тут смотря откуда смотреть) их опоили! Уверен, их фронтмен Хорхе сделал бы все возможное и невозможное, чтобы победить в этот раз. Но не судьба... 

У оранжевых и зеленых тоже есть подсказки, я надеялся, они хотя бы тут не позволят синим уйти в значительный отрыв. Но мои надежды не оправдались - в рамках второго тура никто кроме синих с загадками не справился. Если так пойдет дальше, то турнир кончится значительно быстрее, чем я предполагал.

Летопись Ф4 второго тура

В этот раз все было очень быстро, ведь до Ф4 в дееспособном состоянии дошли только две команды - голландцы и усачи. Первые выдвинули непобедимого Алексса (как оказалось, ход был абсолютно верный), вторые - Найфа, который хитроумно откупился от эмиссара Кракена черной жемчужиной и без драки прошел в Ф4. Казалось, он поступил верно, ведь был реальный шанс, что Алексс не сможет продраться сквозь лесную братву эмиссара. Но гоблины тоже оказались той еще гоп-компанией: крысовод и героически погибший астральный страж, чисто Матросов принявший на себя основной удар, смели всех и вся. Эмиссар сделал "буль-буль" и ушел на глубину. 

Встреча двух хаотично-безумных магов в Ф4 закончилась также победой Алексса. Вновь ему помог крысовод, но в этот раз его напарником был уже властелин магии. Одна неверная стрела рока, и приз достается алчной обезьяне! В качестве награды победитель выбрал бомбу. Еще он клянчил пиастры, но у Кракена же даже соли в море не выпросишь. 

Итоги тура

Лидер очевиден - это Асархаддон. В этот раз синие ходят первыми, что с одной стороны лишает их тактического преимущества, а с другой - дает возможность успеть сделать гадость другим командам. В этот раз я бы хотел отметить трех игроков:

1) Алексс. Его гоблины в этом туре были просто великолепны, браво! Награждается значком акулы, как победитель Ф4 второго тура.

2) Ненкишок. Главный склочник этого турнира (пока во всяком случае). Награду сему индивиду я подберу чуть позднее.

3) Свит. Девушка столько пережила в этом туре, что ей просто необходим спасательный круг.

 

Ну а третий тур стартует вечером четверга (09.10.14). Начинать его в более светлое время суток было бы просто глупо, ведь первыми ходят синие ;)

 

Категория: Остров Кракена | Добавил: BlackKraken (01.10.2014)
Просмотров: 553 | Комментарии: 24 | Теги: 2 тур, Остров Кракена | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 241 2 »
1 BlackKraken (01.10.2014 11:43) [Материал]
Начиная с этого тура можете не ждать одобрения Кракена на каждый ход. Если будут вопросы - ищите меня в онлайне или пишите письма.

Обратите внимание, что действия некоторых наемниц претерпели изменения!
0
2 Sergo (02.10.2014 13:24) [Материал]
Бомбы Кракен раздавать мастак, а вот круги почему-то нет.)
Ивору приятно провести время.
3 Ивор (05.10.2014 06:37) [Материал]

Цитата
важные переговоры с посланницами Хроноса
Так-так... Хм... Как красиво ты, чудище морское, растрепал всем про мою ночь со жрицей! Мне же теперь все завидовать будут! Небось, больше и не пошлют такую радость...Уххх, я тебя... засранец!
4 BlackKraken (06.10.2014 22:32) [Материал]
Я растрепал?! Ну док, вы даете... Уже забыли, как голый гонялись за бедняжкой с градусником наперевес? И кричали, что у вас самый большой градусник во всем средиземном море? А за "засранца" ведь и ответить можно, док. Запамятовали про "чернильницу"? wink
5 Alexx (07.10.2014 14:19) [Материал]
А можно уточнить , ЗАЧЕМ изменения в фазе 4 ???
Обычно изменения обусловлены определенным дисбаллансом в старых правилах (типа полета дедала над морями), либо неудобствами для участников, которые с помощью нововведений устраняются.
Зачем вводить предварительные матчи с эмиссарами ? что это дает ? какие минусы устраняет и какие плюсы дает ?
Ну а по поводу полетов Дедала - с нашей колокольни новые изменения ущемляют наши права. Мало того, что первые 2 тура мы были в худших условиях по очередности хода, а соперники по максимуму использовали свои плюсы, так теперь , когда ,вроде как, нам самое время начинать отыгрываться, вводятся ограничения.
6 BlackKraken (07.10.2014 17:11) [Материал]
Изначально  я планировал проводить Ф4 в форме турнира на сервере Спектра. Именно турнира, как режима игры. Но оказалось, что в этом случае невозможно зрителям смотреть наши игры. Поэтому на ходу переиграли на схему кубка. Но я не люблю вот это вот "все со всеми" и без всяких изюминок. Мне скучно, да и не мне одному. Считайте, что эмиссар проверяет вашу готовность к битве за карты и ништяки )
Плюсы: не будет двух игроков одной команды в финале; - игрокам потенциально меньше играть между собой, следовательно некоторая экономия времени; -устранение однообразия.

Касательно полетов Дедала: Первый и второй тур все находились в приблизительно равных условиях. Команда синих ходила, конечно, позже вашей, мсье Алексс, но и не последней. Своим успехом Асархаддон в первую очередь обязан грамотным ходам и умелой игре. Не вижу, что мешало голландцам пойти этим путем. Ах, да - морская болезнь, помню-помню. Кроме того, я предупреждал, что в ходе игры возможны изменения правил. Это я тут тоже поворчал немного, если что wink
7 Alexx (07.10.2014 17:31) [Материал]
почему при новой схеме невозможно участие нескольких игроков из одной команды ? потому что ты по любому одного или двух обыграешь ?
8 Alexx (07.10.2014 17:32) [Материал]
и разве жемчужина не дает возможность получить несколько игроков одной команды в финале ? в финале чего ? Ф4 ?
12 BlackKraken (07.10.2014 18:05) [Материал]
Жемчужина теперь работает только на пропуск игрока через эмиссара, но не дает возможности принять участие в Ф4 вне очереди и дополнительным игроком. Я не подчеркнул этот момент в новом ее определении, прошу прощения.
9 Alexx (07.10.2014 17:39) [Материал]
по поводу равных условий готов спорить.
правда со стороны спор обезьяны с кракеным выглядит достаточно странно.

очень тяжело заработать удачное расположение на поле, если за тобой еще 4 хода соперников. поэтому тратить деньги на улучшение своего положения, чтобы в итоге оказаться между 2 сундуками с проклятиями и без денег не лучший вариант. Свою морскую болезнь я ругал только за то , что не спрыгнул с големовода, а не за то, что не занял выголную позиции с точки зрения сундуков.
А теперь, когда есть возможность пораскинуть мозгами, нам вводят ограничения :((

p.s. на самом деле я себя просто пиарю, чтобы кот-нибудь разорился на жрицу. А то Ивор ТАКОЕ порасказывал !!! Весь порт роял слюной истекал.
11 BlackKraken (07.10.2014 18:03) [Материал]
Если готов... Я и в прошлом комментарии отметил, что очередность ходов важна. Но! Синие ходят сразу после вас, т.е. по сравнению с вами преимущество у них минимально, ведь после них ход делают еще минимум 3 команды. А теперь сравните их достижения и ваши. Что, все дело только в очередности ходов? Не смешите мои щупальца, вот что я вам скажу ) По этой логике красные должны возглавлять флотилию, но что-то я этого в упор не вижу. 

А про жрицу даже не думай, ты женатый человек, у тебя дети...
13 Alexx (07.10.2014 18:12) [Материал]
ты меня не понимаешь.
ни в коем случае я не пишу, что успехи синих - только заслуга очередности хода.
надо еще и дуэли выигрывать и более продуманно ходить на игровом поле, что они и делали.
НО и очередность важна. к примеру в последний  раз после моего хода была полностью перекроено игровое поле дедалом, а остальные либо пропускали ход либо денег на ходы не было. поэтому вроде и сразу после нас ходили, а вроде колоссальная разница в плане того, насколько в реальности могут воплотиться планы команды.
но на этом предлагаю закончить. это все теория. либо ты понял, о чем я писал, либо нет
14 BlackKraken (07.10.2014 18:20) [Материал]
Да я понял, конечно. Но смысл-то в том, что если бы все команды не проиграли синим в первом туре, то и не смогли бы синие сделать такой рывок во втором туре независимо от очередности их ходов. Ты, как и многие, сдается мне, забываешь, что турнир сей идет по принципу настольных игр. Т.е. ваши достижения в прошлых турах влияют на то, какими ресурсами вы будете располагать далее. Говоря проще: как полопаешь, так и потопаешь. Не убери я сейчас трюк с мультипорталом, и те же синие используют его опять, ведь золота у них много, а ходят они предпоследними. И опять скажут, что это чит. Воленс-ноленс, но мне придется вносить правки в правила прямо по ходу турнира, ничего не попишешь.
10 Alexx (07.10.2014 17:40) [Материал]
кот-нибудь  :)) так найфа еще никто не называл :))
15 Alexx (07.10.2014 19:30) [Материал]
напоследок все-таки фыркну чего-нибудь.
кракен, посмотрев на то, как все вокруг грабят его остров на золото и артефакты, решил внедрить теоретическую возможность зажать плюшку из Ф4 (а судя по его играм с Крейзиком эта возможность вполне осязаема).
Жадина-говядина.
17 BlackKraken (07.10.2014 19:49) [Материал]
Черт, ты меня раскусил, старик wink
16 sweet (07.10.2014 19:30) [Материал]
Ну ладно, изменения правил использования наемниц... Но зачем же менять действия артефакта? Я её для чего украдывала? чтобы она у меня в руках поменялась на что-то совсем другое? Ладно, в этом туре я жемчужину всё равно использовать не смогу... а в следующем? вдруг без проклятий фазу 2 завершим? и что же получается - если у меня жемчужину не украдут, и я её использую - я другим игрокам своей же команды помешаю? а если я не хочу своим мешать - зачем тогда мне жемчужина? могу я её в таком случае передать другому игроку из моей команды? есть что-то об этом в правилах? если нет, то надо бы ввести smile
18 BlackKraken (07.10.2014 19:53) [Материал]
Гражданка Свит, вы мне лапшу-то не вешайте wink  Вы жемчужину увели, чтобы Дедал в Ф4 не пришел нежданно-негаданно, протрезвев после вашего угощения. А что она лично для вас пользы не имеет... Хм, не моя вина )  Если Алексу она нужна, пусть наймет Саботера  tongue
19 Nenki (07.10.2014 20:30) [Материал]
Что?Где?Когда?
Внимание вопрос!
Остров  как называется? Кракен! Так с кем бесполезно спорить?
Ответ: с Островом.
20 BlackKraken (07.10.2014 21:23) [Материал]
Мило )
Ты не забудь, что завтра в 21 Ф4. От вас нужен претендент.
24 Nenki (11.10.2014 16:54) [Материал]
cool  
1-10 11-12
avatar