Главная » Статьи » Spectromancer » Остров Кракена |
Регламент турнира "Остров Кракена"
Фабула:
Исследуя содержимое одного из затонувших кораблей, Кракен обнаружил карту острова, на которой было отмечено место, где спрятаны сокровища. Сокровища спруту без надобности, но вот развлечься он иногда любит, поэтому и решил устроить соревнование между лучшими спектральными магами современности. Для этого он разослал письма всем достойным и предложил поучаствовать в поиске сокровищ. Но перед этим коварный обитатель глубин разделил карту, где указан путь к сокровищам, на 4 части. И лишь тот, кто соберет все 4 части сможет добраться до клада. Каждый тур игроки будут соперничать друг с другом за подсказки, позволяющие получить кусок карты. Победит команда, которая первой соберет все 4 части карты. Основные понятия: • Карта — карта острова сокровищ. Состоит из 4 частей и используется игроками, чтобы найти клад. • Сундук — много сундуков… В них лежит либо что-то полезное, либо что-то очень вредное. В первую фазу тура вы должны попытаться приблизиться к манящему вас сундуку, а во вторую — захапать его в свои цепкие лапы. • Бонус — либо полезные артефакты, которые облегчат вам жизнь на диком острове, где слово «цивилизация» звучит как жестокая насмешка, либо подсказка, которая позволит вам быстрее выкопать клад и выбраться уже из этой Ктулху проклятой дыры. • Проклятие — в некоторых сундуках лежит кое-что весьма неприятное. Остерегайтесь их! • Золото — пиастры, пиастры! Далеко не в том количестве, чтобы вы могли покинуть остров с чистой совестью и грязными руками. Но для подкупа клевретов Кракена вам они пригодятся, это уж как пить дать. • Подсказка — вот это тот главный приз, который вы каждый тур будете истово искать в стульях… т.е. — в сундуках. • Персонажи — слуги и помощники Кракена, которые за золото готовы оказать вам помощь в ваших деяниях. Начало турнира: Кракен упорядочивает список команд (это задает очередность их ходов). Каждый участник получает 300 золотых монет и один бонус (артефакт). Структура тура: Каждый тур состоит из 4-х последовательных фаз: 1) Фаза подготовки (Ф1); 2) Фаза нападения (Ф2); 3) Фаза дележа (Ф3); 4) Фаза соперничества за карту (Ф4). Фаза подготовки (Ф1): Фаза начинается с ознакомления участников с игровым полем и положением на нем. Игровое поле представляет собой квадрат, по периметру которого расположены сундуки и участники (участники распределены по игровому полю случайным образом) по принципу чередования: сундук, участник, сундук, участник, сундук, … Например, для четырех участников поле будет выглядеть так (центр поля пуст): Игровое поле (и прочие информационные элементы) планируется организовать с помощью таблиц сервиса Гугл.Докс. От положения участника зависит то, какие сундуки он будет пытаться захватить во время следующей фазы – фазы нападения. Например, участник У1 будет пытаться захватить сундук С1 (для этого ему придется победить участника У4), а также сундук С2 (для этого ему придется победить участника У2). Также участники будут знать приблизительное содержимое сундука (цветные метки им в этом помогут): золото (различное количество в разных сундуках; где и сколько — знает только Кракен); бонусы (подсказки, позволяющие получить часть карты, — один из видов бонусов); проклятия (то, чего участникам следует избегать по возможности). Задача игроков в этой фазе состоит в том, чтобы занять наиболее выгодную позицию самим и ухудшить позицию соперников. Достигается это путем использования различных артефактов и персонажей. Ознакомившись с ситуацией на игровом поле, команды начинают по очереди делать свои ходы. Очередность команд задается в самом начале турнира случайным образом. Например, если в турнире участвуют 4 команды, то из их названий будет сформирован список очередности вида: К1, К2, К3, К4. В первом туре первый ход делает один из участник команды К1 (кто именно — внутреннее дело команды). Второй — один из участников команды К2. И т.д. по кругу, пока все участники не сделают свой ход (каждый участник ходит только один раз). Во втором туре первый ход будет делать участник команды К2, потом — К3 и т.д. В третьем — К3, К4, К1, К2. Помимо игроков на поле могут присутствовать эмиссары Кракена (их наличие и число зависит от числа участников). Эмиссары не могут использовать артефакты или использовать помощь персонажей, зато в свой ход они могут поменяться местами с любым игроком (кроме прикованных) на поле (а вот с ними меняться местом нельзя, увы, да и приковать их тоже нельзя; в общем — негативные эффекты на них самих не работают). Эмиссары сражаются за сундуки так же, как и другие участники. Их цель – лишить игроков золота и артефактов. Если эмиссар, например, один, то он представляет собой команду из одного участника и ходит 3 раза за тур. В свой ход каждый участник может (порядок действий определяет сам игрок): а) использовать все бонусы (предметы), которые лично у него есть; б) потратить золото (все или часть), чтобы нанять у Кракена персонажей, которые в этом туре окажут участнику полезную услугу. Все ходы участники делают на игровом поле в Гугл.Докс. Сделав ход, они должны оставить соответствующий комментарий: ник, время и дата, содержание хода. Также участник может просто пропустить свой ход, написав об этом. Напоминаю, что очередность ходов внутри команды определяют сами представители этой команды. Если команда не подает признаков активности в течение 12 часов, то ход переходит к другой команде. Таким образом фаза подготовки длится до тех пор, пока все игроки не получат возможность сделать свой ход. После этого наступает фаза нападения. Фаза нападения (Ф2): В эту фазу участники сражаются между собой за право открыть (или не открыть) сундук и забрать (или не забрать) то, что в нем лежит. Участник может претендовать на открытие двух сундуков в тур. Возможно пять различных базовых ситуаций при сражении за сундук: 1) На сундук, в котором лежит бонус или золото, претендуют участники двух разных команд. Они играют между собой, и содержимое сундука достается победителю. 2) На сундук, в котором лежит проклятие, претендуют участники двух разных команд. Они играют между собой, и содержимое сундука достается проигравшему. 3) На сундук, в котором лежит бонус или золото, претендуют участники одной команды. Они могут мирно договориться и решить, кто получит приз. Если же они не могут договориться, то они играют между собой, и содержимое сундука достается победителю. 4) На сундук, в котором лежит проклятье, претендуют участники одной команды. Они могут мирно договориться и решить, кто получит проклятье. Если же они не могут договориться, то они играют между собой, и содержимое сундука достается проигравшему. 5) На сундук претендует только один участник, т.к. второе место рядом с сундуком никем не занято. В этом случае содержимое сундука достается этому участнику без боя. Если у участника есть артефакт «Ключ», то он может использовать его в Ф2 (но только один раз), чтобы повысить свои шансы открыть сундук (или избавиться от него, если в нем проклятие). Фаза длится около 4 суток с момента начала. После нее наступает фаза дележа. Принцип проведения противостояний участников в фазу нападения: В Ф2 участники сражаются друг с другом за право получить сундук с призом или избавиться от сундука с проклятием. Каждый сундук закрыт на четыре ключа, в начале противостояния каждый участник имеет 2 ключа. Чтобы открыть сундук, ему нужно выиграть недостающие 2 ключа у соперника. Победа в одной дуэли дает один ключ. Проигрыш — лишает одного ключа. Таким образом противостояние двух участников длится до тех пор, пока один из них не соберет в своих руках все 4 ключа. В случае если в сундуке проклятие, то участники играют по такому же принципу, но победитель дуэли избавляется от ключа, а проигравший его получает. Если игроки сыграли 10 дуэлей, но победитель так и не определился, то сундук остается закрытым и его содержимое не достается никому, если в сундуке бонус или деньги, проклятие же в подобном случае достается обоим игрокам. Фаза дележа (Ф3): В эту фазу Кракен открывает сундуки и сообщает участникам, кто из них что получил. Некоторые участники получат подсказки. У них будут сутки, чтобы обдумать их и попробовать получить у Кракена часть карты, отгадав ключевое слово. После того, как закончится Ф3, начинается фаза соперничества за карту. Фаза кладоискательства (Ф4): В эту фазу участники соперничают за карту в рамках спектротурнира на общем сервере. От каждой команды может принять участие только один участник (также участвует эмиссар Кракена - просто от скуки). Если побеждает участник команды, которая в Ф3 отгадала ключевое слово, то эта команда получает один из фрагментов карты. Если побеждает участник команды, которая ключевое слово не угадала, то никто ничего не получает.Длительность фазы определяется Кракеном. Замечание: «Разбойницы», «Призрачный убийца», «Черная метка» реализуются в Ф3. Если игрок, который их подготовил в Ф1, в силу обстоятельств оказался недееспособен в Ф3, то подготовленные им каверзы пропадают впустую. Персонажи: 1) Повелительница порталов (100 $) - игрок меняется местом с любым другим игроком. 2) Оракул (100 $) - позволяет узнать, что конкретно находится в указанном сундуке: какой артефакт, сколько золота, какое проклятье. 3) Владычица иллюзий (200 $) - меняет местами содержимое любых двух сундуков на поле. 4) Кузнец (200 $) - приковывает указанного игрока к его месту на игровом поле (теперь его нельзя передвинуть). Если вас приковали против вашей воли, то за 200 $ вы можете снять с себя цепи. Если же игрок приковал сам себя, то цепи снять нельзя. 5) Саботер (300 $) - изымает у указанного игрока один артефакт (по вашему выбору) и передает его вам (можно использовать артефакт только в следующем туре). 6) Разбойницы (300 $) - дают вам возможность напасть на команду соперников. В Ф3 вы играете с каждым игроком выбранной команды одну партию: если побеждаете, то проигравший игрок теряет 200 $, которые переходят вам. 7) Жрица времени (400 $) - указанный игрок пропускает фазу подготовки (Ф1). 8) Призрачный убийца (400 $) - позволяет в Ф3 напасть на любого игрока. Игрок, заплативший золото, может либо сам напасть на «мишень», либо договориться с любым из свободных участников турнира из другой команды (+200 $), чтобы тот выполнил грязную работу за него. Также можно нанять не участвующего в турнире игрока (+400 $). Убийца и «мишень» играют одну дуэль, если убийца выигрывает, то «мишень» не сможет в этом туре сразиться с Кракеном, а также пропустит Ф1 следующего тура. Убийца может играть любой школой, а «мишень» - только своей. Подсказки: Чтобы претендовать на фрагмент карты, нужно отгадать ключевое слово (4 фрагмента — 4 ключевых слова). Для угадывания каждого ключевого слова Кракен подготовил 4 подсказки (4 фрагмента — 4 кодовых слова, следовательно, 16 подсказок). Ключевое слово — понятие, которое тем или иным образом связывает все 4 подсказки. Каждый тур на игровом поле находятся 4 подсказки — по одной для каждого фрагмента карты. Каждая команда имеет возможность один раз за тур (до конца Ф3) послать к Кракену одного участника, чтобы тот попытался угадать ключевое слово. Если он угадывает, то команда получает возможность выиграть соответствующий фрагмент карты в Ф4 в ходе спектротурнира. | |
Просмотров: 1236 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |