Перед тем как стать владыкой паучьего квартала Наксрамаса, Ануб'Рекан обитал в королевстве разумных паучьех существ. Впоследствии Король Лич убил его и сделал своим подданым.
Победить Ануба в обычном режиме будет несложно. Используемые им карты не слишком опасны в начале игры, хотя и создают некоторое давление. Из провокаций имеет Поганище и Владыку Смерти. Нерубские яйца могут хорошо комбинироваться с Поганищем. Интересна карта Рой Саранчи, хотя бы потому, что данную карту нельзя будет добавлять себе в коллецию.
Стратегия: Как же я намучился с Анубом.. С колодой, которую я собрал изначально, удалось выиграть дважды подряд, но потом сколько не пытайся, все было бестолку. У меня было много мелких существ-роботов, которые Ануб успешно расчищал либо с помощью Роя Саранчи, либо с Пламенем Тьмы. И к тому же данная стратегия очень сильно зависела от прихода в руку механосборщика. Поэтому решено было взять несколько Служительниц солнца (редкие карты). И два Ледяных элементаля (для выигрыша по темпу). С колодой, представленной выше, следует играть так: максимально стараемся играть за контроль поля и не давать Анубу заполнить его Нерубами и по возможности постепенно снижать здоровье Повелителя. Затем, когда обороняться будет бессмысленно (уверен, вы поймете, когда настанет сей момент), начинаем бить прямо ему в лицо. И если вам повезет, и вы все сделали правильно, то победите.
Стратегия: Завоевываем поле и выставляем тотемы, чтобы отвлечь внимание Нерубов. Постепенно, выставляем крупных существ и стараемся расчищать поле без потерь фигур. Мне помогли следующие карты: Неистовство ветра, Исцеление предков, Неистовая гарпия и Дух предков. Кстати, Гроза оказалась в моих играх не очень эффективной. Можно ее тоже чем-нибудь заменить, например, Механическим Йети. Механосборщики тут нужны для вызова Пилотируемых крошшеров. Но как видно из видео, то там они сыграли относительно слабо.
Стратегия: В моей колоде нет Шквала клинков. Можно взять даже 2 карты вместо Исчезновения и одного Предательства. Карты Ошеломление здесь будут более уместней, чем одно Исчезновение. Йети помогут в середине игры удержать строй. Но по правде, если Ануб не выставит одного из своих Владыку смерти на начальной стадии, то будет ого-го-го как тяжело. Впрочем, можно составить и другую, свою колодку.
Стратегия: Карты - Длань защиты, Печать мудрости - очень хорошо себя показали в этой партии. Яростный пиромант + Освящение, как и Жонглер кинжалами + Призыв в бой, всегда хорошие связки у Паладина. А о Заступниках Авангарда я вообще молчу.)
Видео:
Стратегия: Очищаем пространство и рашим. Мне повезло, что связки с Жонглером осуществились до 7 хода, иначе от Роя саранчей было бы не спастись.
Видео:
Стратегия: Огненный бесы и Демон бездны позволяют нам контролировать поле на ранней стадии игры. Связка Волк + Огненный бес позволяет нам без проблем расчищать поле от Нерубов. Потом запускаем Дворфов, Сержантов, Аргусов и т.д. А дальше как повезет.
Видео:
Стратегия: На ранней стадии друид проигрывает в контроле поля. Тут важно не упустить момент, когда появится шанс его перехватить. Обычно это происходит от 4 по 6 ходы. Но может и раньше, благодаря карте "Озарение". У друида достаточно хорошие поддерживающие заклинания, который как видно из видео, хорошо помогут в удержании поля. А если друид захватит поле, то противник в большинстве случаев может надеяться только на поражение.