Воскресенье, 19.05.2024, 12:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » HearthStone » Творчество » Создание карт » 10 лучших карт созданных игроками (HearthPwn’s Weekly Card Creation Competition (май 2014))
10 лучших карт созданных игроками
Sergo Дата: Пятница, 01.05.2015, 21:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Танцующий в тенях
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Материал взят с источника.
Автор: KRAKEN



Forsaken Noble (Отрекшийся благодетель: Боевой клич: вы кладете в руку монетку, предсмертный хрип: вы кладете в руку монетку)
Очень сложно разработать карту, стоимостью в 1 кристалл маны, чтобы
она была актуальной  и достаточно ценной, чтобы взять её в колоду. Она
[карта], вероятно, идеальна для разбойников, и займёт свое место в любой
колоде Валиры. Характеристики 1/1 бессмысленны, но возможность получить
2 монетки с этого миньона удивительна. Она не только даст вам маленькое
Озарение, что позволит вам использовать возможности рамп колод друида,
но также идеально подходит как активатор для комбо эффектов. Представьте
себе потенциал этой карты с такими картами, как Агент ШРУ, Эдвин
ВанКлиф  и Гоблин-аукционист. Даже имя и арт являются произведениями
искусства, что делает эту карту полной, конкурентоспособной и вдумчивой.


Zen Guard (Дзен страж: исступление: существо не может атаковать)
Когда дело доходит до карт жреца за одну ману, вы всегда берете
Клирика североземья. Но эта изумительно созданная карта может послужить
альтернативой для начала развития агрессивных колод на жреца, а еще
лучше как контр-агрессивная карта на замену вкусного зомби. Эта карта
позволит сделать использование классовой способности на 2 ходу более
необходимым, в некоторых ситуациях. Имя, арт и эффект также синергируют
друг с другом, а также как часть стиля игры за жреца. Этот уровень
«произведенной ценности» конкурирует со всем, что Blizzard выпускало
ранее.


Jar of Souls (Сосуд души: Когда вы убиваете существо этим оружием, вы кладете копию этого существа в вашу руку)
Это гениальная карта во всех отношениях. Прежде всего то, что это
актуальное оружие для чернокнижников, которые не имели такового в игры
до сих пор. Интересен тот факт, что карта идеально сбалансирована. В
основном это расширение героической способности чернокнижников, которое
позволяет обменять урон на добор карты. Если вы хотите получить дорогое
существо, вы получите также большой урон. Например, убивая Рагнароса вы
заплатите немало, но это действительно может быть стоящей сделкой, так
как вы получите гораздо больше повреждений от боевого клича или
предсмертного хрипа существа. Эта карта не вписывается во многие из
нынешних архетипов колод чернокнижника, но это так интригует и создает
мощный потенциал, для создания совершенно новых колод, построенных
вокруг этого оружия.


Priestess of the Moon (Жрица луны: у вас нет предела количеству здоровья)
Классовая способность воина имеет одно важное различие со
способностью жреца: воины могут увеличивать количество брони бесконечно,
в то время как жрец ограничен максимальным запасом здоровья. Жрецы
просто не могут исцелиться больше чем за 30, если эта карта не будет
добавлена в игру. Жрица Луны даст жрецам легкий новый способ
использовать свою героическую способность как «предварительное лечение».
Это может сослужить вам хорошую службу на первом и втором ходе против
агрессивных колод. Это может быть комбо с такими картами как Пророк
Велен, что позволит прекрасно справляться с колодами на усталости. Карта
довольно проста, сбалансирована и красиво выполнена.


Dirty Trades (Грязная сделка: поменяйте эту карту на случайную карту в руке противника)
Я люблю карты с забавным дизайном, и эта карта, возможно, с самым
интересным эффектом, который мог бы быть добавлен в Hearthstone.
Идеальный сценарий карта меняется на Тирион Фордринга и Паладин меняется
обратно на следующем ходу и получает удар в спину. В некоторых случаях
может так случиться, что вы будете менять туда-сюда одну и ту же карту
на протяжении всей игры. В любом случае, заклинание за 0 маны, которое
позволяет использовать ресурсы вашего оппонента является очень ценным
для разбойников и находится на грани несбалансированности, если вы
играете дешевыми и плохими картами. Название очень соответствует ее
эффекту и арт в придачу выглядит совершенно «по-разбойничьи».


Double-Bladed Axe (Обоюдоострый топор: в конце вашего хода меняет показатели атаки и прочности местами)
Воины любят свои оружия, но эта карта все же может стать излюбленным
оружием в одночасье. Его эффект супер интересный и дает вам так много
вариантов выбора, чтобы заранее продумывать свои ходы, что делает эту
карту очень гибкой и максимально полезной в руках опытных игроков.  Если
вы атакуете раз, то это становится 2/4. Если вы атакуете второй раз,
тогда он становится 3/2. Если вы атакуете третий раз он становится 1/3.
Если вы атакуете четвертый раз топор становится 2/1. Это означает, что
вы получите 5 атак с руки и 12 единиц повреждений в общей сложности. Это
не ОП карта, но все-таки очень ценная. В сочетании с баффами оружия,
эта карта просто сводит с ума от возможного количества нанесенного урона
и прочности, и их различных вариаций, и опытные игроки могут разорвать
врагов с ней.


Stonemother Therazane (Теразан: боевой клич: превращает ваши тотемы в земных элементалей)
Все остальные лорды-элементали уже добавлены в Hearthstonе, так что
пришло время и Теразан получить немного любви. Если ее официальная карта
выглядела как-нибудь так, то шаманы были бы действительно счастливы.
Эта карта, очень вероятно, слишком мощная, но кого это волнует, когда
она так крута! Характеристики 4/10 за 9 маны это еще не все, что
интересно, потенциал, чтобы получить четыре 7/8 существ на столе
мгновенно – это безумно хорошо. По сути угроза появления Теразан
требовала бы от людей, чтобы они обязательно чистили тотемы. Дело в том,
что Элементали Земли не могут атаковать сразу, по сути, это и есть
отдаленная сбалансированность карты. Если карта имела бы 5 здоровья
вместо 10, или эффект был предсмертным хрипом, то, возможно, это было бы
более справедливо.


Presence of Mind (Величие разума: возьмите две карты, их стоимость будет снижена на 10)
Заклинание за 10 маны имеет большой потенциал быть игроломающей, но
именно эта карта имеет очень интересный баланс. Две эти карты могут
потенциально стоить 50 маны за один ход.  Конечно, это потребует Магу 
создать колоду, полную огромных угроз и карт стоимостью в 10 кристаллов
(чего почти невозможно достичь). Но колоде мага, такой как «Grinder» от
Strifecro, с большим количеством крупных угроз и мощных существ, может
действительно принести пользу. Она позволяет утончить вашу колоду и
открывает возможности для огромного переворота в ходе матча к концу
игры. Однако, вы также можете получить два вкусных зомби и это будет
ужасно. Так что потенциал этой карты является абсурдным, но если
построить  колоду и стиль игры вокруг этого, можно преуспеть.


Spectral Vassal (Призрачный подданный: рывок, предсмертный хрип: вы берете карту)
Это миньон имеет 0 здоровья! Такие никогда не были замечены в игре
прежде и это делает существо за 1 ману очень уникальной. Если вы
разыграете эту карту сразу же, то существо тут же умрет и никогда не
доберется до нападения, функционально это просто карта даст вам другую
карту за 1 маны. Эта карта становится более интересной с такими вещами,
как Герой Штормграда или Меч правосудия, где она становится сумасшедшей и
опасной, существо 5-1 с рывком. Арт и имя также идеальны, что делает
эту карту блестящей во всех отношениях.


Garona Halforcen (Гарона полуорчиха: рывок, всегда последняя карта в колоде)
Гарона является одним из самых известных и выдающихся разбойников во
всех справочниках по Warcraft, так что добро пожаловать на демонстрацию
этой карты, предназначенную для нее. 1 кристалл маны, 5/2 с рывком,
конечно, кажется до смешного ОП, но текст карты делает ее очень
сбалансированной. По сути, она только угроза, в случае если  игра дойдет
до усталости, что даст разбойникам, которые могут быстро перебрать всю
колоду, очень интересные комбинации. Она также имеет преимущество в
прореживании своей колоды, что по существу, повысит вероятность привлечь
эту и другие карты, которые вам нужны для интересных комбинаций. Это
очень грамотно согласуется с классом разбойницы, имеет очень творческий
эффект и ключевой характер. Это прекрасно!
Любую из этих карт, было бы отрадно увидеть в игре, и многие из них в
одиночку могли бы изменить много колод и предназначение классов.
Надеюсь, Blizzard, обращает внимание на фанатские карты, и мы сможем
увидеть некоторые из этих эффектов и механик в игре рано или поздно.
P.S.: перевод названия карт любительский и может отличаться от задумки автора и/или от оригинального перевода вселенной
Warcraft – не ругайте меня за это и если есть
предложения/комментарии/исправления – пишите ниже, буду благодарен за
дельные советы. Всем спасибо
 
Форум » HearthStone » Творчество » Создание карт » 10 лучших карт созданных игроками (HearthPwn’s Weekly Card Creation Competition (май 2014))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: