Воскресенье, 19.05.2024, 15:22
Главная » Статьи » Spectromancer » Остров Кракена

ТУР 7

Как известно, на острове что ни день, то неожиданность. Виной тому не то сумасбродный характер хозяина острова, не то сам остров. Проснувшись, пираты обнаружили, что кто-то переставил их корабли на пирсе. И теперь первыми придется делать ход слугам темного бога с Асархаддона. 

Хроника Ф1

Синие традиции чтут (а ты попробуй не чтить, если у тебя Нергал в боссах ходит), поэтому получив ход в полдень, они добросовестно обдумывали его до самого вечера. Для начала Хорхе-сан обозрел все зеленые сундуки в свою волшебную подзорную трубу (не путать с калейдоскопом). Выяснив, что день грядущий нам готовит, Хорхе послал ответку в виде Жрицы времени капитану Вестника Бури. К счастью, жрицы времени (которых за глаза многие кличут хроностервами) не зря получают сертификат, подтверждающий их профессиональные навыки. Эта дама с первого взгляда поняла, что ее новому клиенту еще нет 18, поэтому программа вечера была такова: горячее молоко, сказка (рейтинг 6+), поцелуй (материнский) на ночь. Блэйд проспит до конца Ф1, можно быть спокойными на этот счет. Следующий ход сделала леди Свит. На 100 пиастров много не разгуляешься, конечно, поэтому она тоже решила потратить деньги с умом, чтобы получить полезную информацию о сундуках. Подзорной трубы у нее не было, но фирма "Нострадамус, Наутилус и К" всегда рада предоставить в Ваше распоряжение талантливых астрологов, предсказателей и пророков (и за самую смешную цену - по случаю грядущего апокалипсиса всем клиентам скидки в 13%, торопитесь)! Следующими должны были делать ход буревестники, а точнее - одинокий буревестник Серго (Блэйд, как известно, напился... молока и спит сном младенца, а Круго как обычно без гроша в кармане: он ведь обещал спускать все золото на девушек, вот только не ждал, что этими девушками будет Маммона). В общем, пока от зеленых пропуск хода Кругопрядом. Следующими должны "отстреляться" голландцы, но там ситуация немногим лучше: Алексс и Ненки не при деньгах нынче. Ждем-с...

Димкасок неожиданно ударился в химические опыта. Как вам проблемка трансмутации свинца в чистое золото? Не для средних умов, прямо скажем. Но это только если у вас не завалялся в кармане философский камень. С ним-то это плевое дело, что и показал Димка, превратив старый и бесполезный мушкет Ненкишока (тот колол им орехи с тех самых пор, как обломал родные зубы об один ооочень крепкий орешек) в груду свежего легко конвертируемого золота. А после наш новоиспеченный алхимик приковался. Сразу уточню - цепи обычные: просьба не лапать, не пилить и не тырить. Ивор продолжает беспробудно спать. Не то рому перепил, не то морфием баловался. Ох уж мне эта докторантура...  Эмиссар внезапно проявил галантность и уступил местное эльдорадо леди Свит во временное пользование. Бедняжка не знала, то ли испугаться, то ли радоваться. Но уже следующим ходом Дедал лишил Свит повода для раздумий, хладнокровно присвоив себе право владения "золотоносным рудником". Где же ваше джентльменство, сэр Дедал? Или в вас говорит женская ревность, и вы слишком привыкли быть самой красивой участницей турнира, леди Мерилин? Но жесткости с дамой капитану Асархаддона показалось мало, он еще и Ненкишока приковал между двумя демонами. Вот что с людьми делает алчность! Димурель действовал согласно принципу, что от добра добра не ищут. Зачем куда-то бежать, если рядом есть все, что нужно? А если нету, так можно перетащить. Что и было сделано. Но не тут-то было! Выждав три пропуска хода (Блэйд спал, Алексс гонялся за мартышками по джунглям, Джей курил травку - рутина одним словом) эмиссар разлучил это сладкое трио: Димурель, Алекс92, зеленый сундук. В ссылку на остров Святого Друида был отправлен Димурель, чтобы до конца тура мучиться там от разлуки и тяжко вздыхать, пугая хомяков и скорпионов. Далее опять последовал очередной пропуск хода, чьим спонсором был Крейзик. А тут как раз капитан бросился на выручку отброшенной в далекое куда-то леди Свит. Правда, злые языки болтают, что это он не леди спасал, а сундук с золотом. Неужели правда?.. Далее опять пропуск хода: чайная пауза от Сергомена. Прикованный и обложенный проклятиями (как прячущимися в сундуках, так и висящими в воздухе) Ненкишок на последние, можно сказать, средства нанял разбойниц. Говорят, синих будут грабить. Опять. Далее свой ход сделал НайфТуБэк, который вернул на свое законное место сундуки, сдвинутые с мест волей Димуреля. Завершил фазу эмиссар, который посчитал, что получить черный сундук за здорово живешь будет слишком жирно для красных. Да и Хорхе теперь будет с кем коротать ночи в склепе: отличная парочка - некромант и вампир.

Хроника Ф2

.Как вы могли заметить, ИП теперь открывается постепенно в ходе фазы 2. Когда судьба сундука определена, он открывается, чтобы продемонстрировать, что вы приобрели или потеряли. 

Рассмотрим коротко закончившиеся встречи (как по-спортивному я назвал пиратские разборки).

Ненкишок в этот туре лютует: танком переехал облаченного в халат и колпак чародея Кругопряда (я уже сбился со счета, сколько раз Круго в нем щеголял за время турнира), и расстрелял из всех орудий Крейзика. Суметь отбиться от двойной Маммоны, это дорогого стоит! Браво, Ненки! Зеленым (и конкретно Кругопряду) к визитам Маммоны не привыкать, а вот синие в честном противостоянии ее получают впервые (да и вообще синие демонов успешно избегают: первое проклятие они получили от Блэйда, и тогда это был не итог боя, а удачный тактический ход в Ф1; второе и третье - одним махом из черного сундука через опять же беднягу Крейзика). 

Блэйд в этой фазе должен был сыграть только с Найфом, но не сдюжил. Его демоны не совладали с разбойничьей шайкой гоблинов. Что обидно для зеленых, ведь они могли выиграть недостающую подсказку для фрагмента В. А Найфу эта подсказка все равно как коту второй хвост: приятно, конечно, но толку ноль.

Димка отчаянно отбивался от подступающих к нему с двух сторон синекожих слуг Нергала. Успех лишь частичный, но лучше такой, чем никакого. Он проиграл Хорхе 1000 пиастров, а выиграл у Дедала 400. Математика говорит, что Димке не повезло. Здравый смысл - что повезло. 

Алексс тоже принес в копилку команды 400 пиастров, обыграв многострадального Сергомена (я что-то плохо помню: Серго, ты вообще кого-нибудь обыграл в этом турнире?). А вот с Димурелем у Алексса не пошло, он даже потратил ключ, чтобы избежать проклятия, но все равно проиграл. Как выяснилось, в сундуке был безобидный насмешник Мом, но ключ уже не вернешь. Обидно... Сам же Димурель нежданно-негаданно не совладал с Джеем. Самое же комичное, что перед боем Димурель загипнотизировал Джея и заставил его играть до конца тура Отшельником. В общем, вызвал кролика на свою голову. А ведь мог завоевать недостающую четвертую подсказку для своей команды. Вот тут уж точно обидно! Посланный лесами Джей столкнулся там с эмиссаром, который высказался в духе, что: "Этот лес слишком мал для двоих отшельников, приятель". Произошла тихая лесная разборка, кончившаяся выносом тела Джея вперед башмаками (а на пятке, кстати, дырка - надо подлатать). И теперь никто-никто никогда-никогда не узнает, что же таилось в черном сундуке 7-го тура Острова Кракена! 

Ранее эмиссар уже успел бесславно проиграть Алексу92, и тот радостный вынес из лесу мартышку (вредную, но симпатичную). Берегите карманы! В принципе, на этом норматив этого тура Алекс выполнил, но ради поднятия командного духа он сыграл товарищеский матч со Свит. Итог, к сожалению, очевиден: капитан выиграл, да здравствует капитан Алекс92! 

Дедал в этом туре махнул рукой на последнюю недостающую их команде подсказку и заделался идейным борцом за денежные знаки. Один сундук он упустил, но во второй вцепился мертвой нергаловской хваткой. Угадал он верно: проиграл 400, выиграл 700. Найфу опять не удалось побаловать команду получкой.

Крейзик после поражения от Ненки играл так, чтобы не допустить никакой возможности поражения. Не оставил даме ни единого шанса. Теперь оранжевые могут сказать только одно: "Прощай мартышка, здравствуй Бегемот". 

В первые за весь турнир организатору (скрепя все его три черных сердца адамантовыми обручами) придется принять техническое решение, да еще сразу двойное, да еще в отношении именинника. К сожалению, Ивор Колд упустил возможность сыграть с оппонентами в среду, четверг, пятницу и даже субботу. А сегодня у него вообще ДР. Ивор, поздравляю тебя, крепко обнимаю всеми 10 щупальцами. Держи подарок - Танатоса в красивой красной упаковке с бантиком. Если до 21.00 не сыграешь - подарок придется открыть. Не говоря уже о том, что Сергомен обретет счастье в виде 1000 пиастров. 

Хроника Ф3

Третья фаза еще более куцая, чем обычно. Новых подсказок в этом туре никто не получил, а старые угаданы в подавляющем большинстве. Шансы получить доступ к новому фрагменту карты имели только зеленые, но реализовать эту возможность они так и не сумели. Более того, их даже не хватило на генерацию полноценных трех версий. Тоска зеленая!

Хроника Ф4

В этом туре эмиссар совсем обленился и забил болт мощностью в 1000 ГВт на свои обязанности стража. Поэтому в Ф4 попали почти все, не повезло только Ненкишоку, который как раз болта и испугался. В ходе предварительных разборок Ф4 выяснилось, что демонолог Блэйд больше хочет спать, чем кусок карты, поэтому он быстренько проиграл Хорхе и Димурелю, а затем отдал должное дарам Морфея. Ну а зверолюбивый Димурель с кровососущим Хорхе перешли сразу к стадии игры до преимущества в 2 победы, т.к. в их случае разрыв в очках не мог превышать одного балла. Впервые финал был таким зрелищным, напряженным и... длинным. Хорхе дважды вырывался вперед, но Димурель сравнивал счет. Время приближалось к полуночи, игроки боролись с усталостью и сном. Третья попытка Хорхе оказалась удачнее более ранних - ему удалось довести дело до конца и вырвать заветный кусок карты из рук-лап друида. Справедливости ради нужно отметить, что согласно статистическим данным преимущество в матчапе друид-вампир безоговорочно принадлежит носферату. Но Димурель сражался как лев, честь ему и хвала! Не говоря уже о том, что Золотая Лань впервые пробилась в Ф4. И конечно поздравляю с очередной (в этот раз очень нелегкой) победой фронтмэна Асархаддона - Хорхе! Синие вновь вернули себе лидирующую позицию, до победы остался буквально один шаг, правда, длиной он почти в 1000 миль: нужно выиграть последнюю подсказку, разгадать ее и победить в Ф4. С этого момента любой тур может стать последним, а остров грозит опуститься на дно океана буквально в любой момент! Будьте бдительны, не повторите судьбу атлантов!

Категория: Остров Кракена | Добавил: BlackKraken (10.11.2014)
Просмотров: 426 | Теги: Остров Кракена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar